0.00грн.
Оформить заказОПЛАТА
Оплату за товар производится любым способом, а именно:
- наличными в салоне Opt Star,
- через терминалы самообслуживания,
- через кассу банка на расчетный счет
Звоните и наши менеджеры подробно расскажут о каждом способе.
ПРЕДОПЛАТА
Для подтверждения заказа и резерва товара, необходимо внести предоплату в размере 30% от полной суммы заказа.
ДОСТАВКА ТОВАРА
- Доставка по территории Украины осуществляется по тарифам компании перевозчика (Новая почта) в срок 1-4 рабочих дней.
- Индивидуальная доставка (доступна в городе Одесса) – стоимость в пределах города – 350-500 грн. При условии наличия на складе, доставка товара осуществляется на следующий день (либо в любой обозначенный клиентом день) после покупки с возможностью установления конкретного времени.
Сроки доставки:
- Если мебель есть в наличии на территории Украины – доставка осуществляется в течении 1-3 рабочих дней с момента внесения предоплаты.
Для согласования комфортного времени доставки, наш специалист по логистике предварительно свяжется с Вами минимум за 12 часов.
Важно! Отправка товара любым способом осуществляется после полной оплаты товара.
Посылки необходимо забирать с отделений Новой Почты в течении 7 дней, иначе они будут возвращаться.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Транспортировка мебели в квартиру/дом:
- доставка нашим транспортом по городу Одесса - от 350грн.
- при наличии грузового лифта – 100 грн. одна полная загрузка лифта
- вручную - 50 грн./этаж*
- подъем мебели весом более 100 кг или размером больше 2 м - 100 грн./этаж*
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. Поэтому, во избежание недоразумений, просьба в присутствии представителя транспортной компании осмотреть внешний вид посылки, проверить товар на целостность и комплектацию. Убедиться, нет ли на упаковке внешних дефектов и механических повреждений — сколов, потёртостей, разрывов. Также, обратите внимание на количество мест указанных в грузовой декларации. Если посылка пришла с повреждениями – обязательно составьте акт-претензию и сделайте фото повреждений упаковки и товара, только в таком случае транспортная компания возместит денежные средства за товар.
Только после того, как Вы убедились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, получайте товар, подписывайте документы о принятии доставки и сохраняйте документы.
Так же Вы можете обратиться к нам любым удобным способом и мы поможем Вам решить сложившуюся ситуацию.
При получении заказа, Вам обязательно нужно иметь при себе документы, удостоверяющие Вашу личность (паспорт или водительское удостоверение)